Подписка

*
*  два раза в месяц
** по мере размещения
Подписка на новости Подписка на бюллетень

Из первых рук

Оценить потребность в финансовых ресурсах сложно, но можно        
           Владимир Климанов, директор Института реформирования общественных финансов, заведующий кафедрой государственного регулирования экономики РАНХиГС, доктор экономических наук

Оценить потребность в финансовых ресурсах сложно, но можно
Хотя долгосрочные оценки финансовых ресурсов – дело непростое, делать их не только нужно, поскольку этого требует Закон, но и полезно для формирования адекватной и разумной стратегии социально-экономического развития региона.


Миссия – основа брендинга территории
     
          

Ирина Марасанова, заместитель директора Регионального института непрерывного образования Пермского государственного национального исследовательского университета

Миссия – это базовое понятие не только стратегии социально-экономического развития любого городского округа или муниципального района, но и брендинга территории. Хорошо сформулированная миссия может и должна быть основой эффективного брендинга, исходным пунктом работы над созданием и продвижением бренда

 

Стратегии без границ: кому и зачем нужны концепции пространственного развития частей субъектов РФ

     
           Римма Воронкова, эксперт, почетный архитектор России, член Союза архитекторов России


Главная или генеральная: как правильно? Цели и миссии в муниципальных стратегиях 2010-2014 гг.
       

Борис Жихаревич, директор Ресурсного центра по стратегическому планированию при Леонтьевском центре

В стратегических документах цели и миссии сформулированы по-разному. На наш взгляд, особо придираться к словам не имеет смысла. Однако лучше соблюдать определенную систему в обозначении целей, которая является предметом договоренности в рамках конкретного документа или набора воззрений определенной школы.


О системе стратегического планирования Ярославской области

       

Дмитрий Гражданов, начальник управления стратегического планирования Правительства Ярославской области

Основные ценности Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года – ее «народность», наличие «портфеля стратегических отраслей» и соответствие основных направлений развития оргструктуре органов исполнительной власти.